Конкурс в сфере туризма, гостеприимства и развлечений
Мы в соцсетях:

Принципы и цели конкурса

Основные цели Конкурса:

Определить лучшие компании в своей категории и довести эту информацию до широкого круга потребителей;
Повысить привлекательность и доверие. Расширение целевой аудитории;
Создать информационную среду, которая позволила бы участникам конкурса знакомиться с достижениями коллег, быть в курсе новых тенденций,
своевременно реагировать на промахи в работе, решать возникающие проблемы;
Способствовать повышению уровня и культуры обслуживания в сфере туризма, гостеприимства и развлечений.

Основные принципы Конкурса:

Победители в каждой номинации проходят несколько этапов голосования:

и выявляются путем сложения всех результатов на заключительном заседании экспертной комиссии.

Что дает участие в Конкурсе:

Сам факт участия подтверждает высокий уровень Вашего заведения!

Партнеры

Генеральный партнер – «Парк Хаус»
Официальный партнер – «Авантаж Маркет Телеком»
Интернет – поддержка «NKRegion.kz»
Информационная поддержка – «Грибной дождь»
Официальный партнер – «СКОАвтогаз»
Официальный партнер – «Студия флористики Весна»
Официальный партнер – «Принта»
Официальный партнер – «Меню твоего города»
Официальный партнер – «Рахат Лукум»
Партнер – «Чистый Город»
Партнер – «Торк»
Информационная поддержка – «МТРК»
Информационная поддержка – «Қазақстан-Петропавловск»
Информационная поддержка – «Квартал»
Информационная поддержка – «Северный Казахстан»
Информационная поддержка – «Петропавловск KZ»
«ПЛВЗ»
«Pozitiff»
«Grass»